Защитная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка кузова автомобиля
Нет ни одного автомобилиста, которому не приходилось чинить кузов автомобиля. Одной из самых частых видов поломок является повреждение полировочного покрытия, которое будучи внешним покровом, всегда принимает на себя первые удары. Поэтому и все другие внешние поломки автомобиля неизменно сопровождаются повреждением полировки. А ведь именно от качества полировки зависит модный и красивый блеск Вашей машины, а так же защита его от влаги, холода, жары, резких воздушных потоков, царапин, трения, вредного для лакокрасочного покрытия ультрафиолетового излучения солнца. Поэтому полировка автомобиля — это не роскошь, а необходимость. Полировка автомобильного кузова — в том числе. Ее постоянно надо поддерживать в полном порядке. В наше время с развитием высоких технологий это дешево и удобно. К тому же, полировку можно наносить самостоятельно, надо только распылять ее равномерно по всей поверхности и наносить на чистый, сухой, обезжиренный и очищенный от коррозии участок. Полировка делится на три основные вида — мягкая, восстановительная и защитная. Последняя при полировке автомобильного кузова пользуется наибольшей популярностью. При этом, защитную полировку можно наносить поверх лакокрасочного покрытия в любое количество слоев, допустимо применять как при комплексном, так и при локальном восстановлении полировочного покрытия. Защитная полировка совершенно незаменима при защите автомобильного кузова от вредного воздействия влаги, грязи, ультрафиолета, ветра.Все современные полироли, предназначенные для нанесения защитной полировки, содержат воск, имеющий сильное водоотталкивающее воздействие. Другое дело, что часть этих полиролей основана на эпоксидной смоле, часть на тефлоне, а часть — на жидких лаковых веществах. Ныне самая распространенная защитнаяполировка кузова – это эпоксидная, лучше всех предохраняющая его от влаги. Однако, имеет ряд преимуществ и тефлоновый вариант, надежнее всего защищающий кузов автомобиля от ультрафиолета, ветра, трения и ударов. Поэтому многие водители, вынужденные часто иметь дело с ветреной местностью, жарким климатом и плохими дорогами, предпочитают тефлоновую защитную полировку. Есть свои преимущества и у жидко-лаковой защитной полировки автомобильного кузова. Она обладает непревзойденным блеском и лучше всего заглаживает потертости и царапины автомобильного кузова. Словом, каждый из трех вариантов может быть одинаково востребован при определенных запросах и стечениии обстоятельств.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
А знаете ли Вы
кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.