Форма входа



Новая Лада 2190. Фото.

2190     Российский авто производитель АвтоВАЗ закончил конкурс на название своей новой линейки автомобилей серии 2190.  Концепт нового автомобиля, предположительно, представят на авто выставке "Интеравто 2010".  Напомним, что авто выставка  "Интеравто 2010" состоится в Москве, с 26 по 29 августа этого 2010-го года.

     Вариант своего названия для новой Лада 2190 можно было предоставить АвтоВАЗу с 30 июля по 8 июня на официальном сайте завода АвтоВАЗ. Организаторы конкурса сообщили что они получили около 169 тысяч вариантов названий для новой Лады 2190. По подсчетам АвтоВАЗа, каждый 839-тый россиянин предложил свое название для новой Лада 2190. Это и не удивительно, участник конкурса, чье название выиграет, получит главный приз - автомобиль Лада Калина.

     Из 169 тысяч полученных вариантов оригинальных, без повторов, получилось 36 429 названий для новой Лады 2190. АвтоВАЗ обещает огласить победителя уже до конца июля и вручить приз победителю на авто выставке "Интеравто 2010" в Москве.

     Серийный  выпуск и продажа новой Лада 2190, начнется только в 2011 году. Новые модели Лада 2190  разрабатываются АвтоВАЗом на основе модели Лада Калина и будут позиционироваться как бюджетный массовый семейный автомобиль. По заявлениям АвтоВАЗа стоимость Лада 2190 не будет превышать 220 тыс. рублей. По планам, предполагается что Лада 2190 окончательно отправит на заслуженный отдых автомобили серии Самара и составит серьезную конкуренцию, активно заселяющему российский рынок, китайскому автопрому.

     Остается только надеется что сотрудничество с Рено пойдет на пользу АвтоВАЗу в общем и Лада 2190 в целом.

2190-salon

 

Читайте о результатах конкурса. Новая Лада 2190 будет называться Гранта

 

Комментарии  

 
+3 # 2190Lada 14.07.2010 23:34
Очередное ведро с болтами Не могут как китайцы например, купить качественную иномарку, разобрать ее по болтикам и сделать норм машину...нет же, они все эксперименты ставят...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # как китайци??? 09.08.2010 18:14
Цитирую Lada:
Очередное ведро с болтами Не могут как китайцы например, купить качественную иномарку, разобрать ее по болтикам и сделать норм машину...нет же, они все эксперименты ставят...


Да вы батенька на всю голову ушиблены - где это китайци стали делать НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # RE: как китайци??? 11.08.2010 06:56
Да будет Вам известно, что китайцы уже обогнали по качеству ВАЗ.
По крайней мере все их новые модели проходят сертификацию в Европе.
Да и дизайн они уже пару лет как делают в Италии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # 1 14.12.2010 00:59
Цитирую Lada:
Очередное ведро с болтами Не могут как китайцы например, купить качественную иномарку, разобрать ее по болтикам и сделать норм машину...нет же, они все эксперименты ставят...


Идиот что ли? Ты вообще осознаёшь что ВАЗом Рено как бы управляет косвенно и дизайн ой как на их машины смахивает. Успокойся, нравится ездить на маршрутке - твоё дело)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: 1 14.12.2010 08:05
Не подскажите случайно, когда начало рено управлять автовазом? Лет 5 назад? А про дизайн какой машины вы говорите, если все машины выпускаемые сейчас автовазом разрабатывались до покупки Рено блокируещего пакета акций?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # LadaAutoman 19.07.2010 08:38
Цитирую Lada:
Очередное ведро с болтами

Может быть качество автомобилей Lada и не дотягивает до европейских (до японских тем более) но на каждый товар есть свой покупатель! Мне например нравится в Ладе цена, цена на запчасти и то что многое, если не все, можно сделать в гараже самостоятельно. Обязательно постараюсь попасть на московский автосалон, только ради этой новинки....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Lada 11.08.2010 06:58
Да, согласен, цена на запчасти меньше.
Но и учитывайте, что запчастей этих надо гораздо больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Lada 19.11.2010 15:44
Цитирую Automan:
Цитирую Lada:
Очередное ведро с болтами

Может быть качество автомобилей Lada и не дотягивает до европейских (до японских тем более) но на каждый товар есть свой покупатель! Мне например нравится в Ладе цена, цена на запчасти и то что многое, если не все, можно сделать в гараже самостоятельно. Обязательно постараюсь попасть на московский автосалон, только ради этой новинки....


И у китайцев цены на запчасти очень дешевые!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Lada 19.07.2010 11:52
пока что, лучше "десятки" у нашего автопрома авто не встречал.
з.ы. имею ввиду качество
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Lada 12.08.2010 14:17
Цитирую albanec:
пока что, лучше "десятки" у нашего автопрома авто не встречал.
з.ы. имею ввиду качество

А я лучшего качества, чем у "копейки" не встречал. Немцам и японцам уступает, но советское качество, да ещё за такие деньги, да ещё возможность ездить по таким бурьянам в которые ни один паркетник не рискнёт поехать... Конкурентов нет! одно удручает - отвратительное качество (это даже качеством нельзя назвать) новых отечественных деталей, а вот родные детали или импортные, позволяют поставить если не выше, то на один уровень с корецами по качеству - стопроцентно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 22.07.2010 08:12
xotelosbi uvidit 4to ne bud lu4we. a eto udlinyonnaya kalina. u kotoriy bili problemi s vidom po wirine. kalina bila kak butto eqo zajali s obeix storon. a sey4as ewyo i udlinili. plu4aetsa uskaya i dlinnaya mawinka. daje esli semyorki uje kajutsa ne udobnimi no qormoni4naya vid unix lu4we 4em ninewnie. noverno potomu 4to v osneve bila italyanskiy dizayn.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # новая Лада 27.07.2010 18:18
Интересно вы судите по картинке! Как можно судить о качестве по картинке?!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # Новая Лада 2190 29.07.2010 17:12
Цитирую kondoroff:
Интересно вы судите по картинке! Как можно судить о качестве по картинке?!)))

При чем тут картинка? Лада никогда не была качественной машиной! И я сомневаюсь что вообще когда нибудь станет. Лада это машина для бедных которые не умеют считать деньги. Купил дешевле, но в процессе эксплуатации все равно вложил денег как за иномарку и еще потратил кучу времени/сил/нервов....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Новая Лада 2190 05.08.2010 15:01
Цитирую Chevy:
Цитирую kondoroff:
Интересно вы судите по картинке! Как можно судить о качестве по картинке?!)))

При чем тут картинка? Лада никогда не была качественной машиной! И я сомневаюсь что вообще когда нибудь станет. Лада это машина для бедных которые не умеют считать деньги. Купил дешевле, но в процессе эксплуатации все равно вложил денег как за иномарку и еще потратил кучу времени/сил/нервов....

Да,наши люди бедные,нго не потому,что не умеют считать копейки,а потому что государство(в том числе и такие умники,как вы) постановило им оклад,на который прожить реально нельзя!!!!И покупают они дешёвое,потому что,хоть и заплатят они в итоге побольше,но растянут сумму на большой срок.Как вы думаете?-сразу сто тысяч легче выложить,или по пять тысяч каждый месяц?-можете не отвечать,-НЕ ВСЕ ТАКОЕ ЖЕ ВОРЬЁ,КАК ВЫ!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: RE: Новая Лада 2190 05.08.2010 16:21
Вы меня комментируете, стало быть ко мне обращаетесь. Я разве давал Вам повод так про меня думать? Лично я, что сделал что Вы меня обозвали ворьем? Или Вы хотите сказать что в России все кто имеет средний достаток и выше все ворье? Если у Вас не сложилось в жизни то не стоит в этом винить весь мир!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: RE: Новая Лада 2190 10.03.2011 05:58
у тебя даже мысли как у лоха - "оклад поставили"... иди работай, а не сиди когда принесут на блюде... у вас все так - кто успешнее тот вор, а я жопу не отдеру, за оклад сидеть буду... Поздравляю - АвтоВАЗ работает для ВАЗ)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # новая лада 30.07.2010 21:09
Господа вы говорите чушь. По каким критериям вы оцениваете качество авто?
И что же вы хотите получить за 220тыс.руб.Хочу сказать одно, что я имею дорогую новую иномарку и попал только на ремонт уже четверть миллиона это не считая того что она на гарантии. Так лучше купить 10 наших и менять их каждый день под цвет га стука. Я за наш автопром. Чем будет больше новых дешевых авто тем будет меньше этих старых дырявых вёдер с гайками на наших дорогах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # RE: новая лада 03.08.2010 12:33
Иномарка не бось хедай или киа? с тойотой такого не встречал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 03.08.2010 20:11
Цитирую Chevy:
Цитирую kondoroff:
Интересно вы судите по картинке! Как можно судить о качестве по картинке?!)))

При чем тут картинка? Лада никогда не была качественной машиной! И я сомневаюсь что вообще когда нибудь станет. Лада это машина для бедных которые не умеют считать деньги. Купил дешевле, но в процессе эксплуатации все равно вложил денег как за иномарку и еще потратил кучу времени/сил/нервов....


Абсолютно не согласен 3 года езжу на приоре и даже тормоза не менял. Удивляюсь людям которые говорят ломается. Не понимаю как сломается за 3 года сход развал не пришлосль делать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 03.08.2010 20:13
И на хрена вы пишите если у вас иномарки. Найдите свою машину там пишите все что хотите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-5 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 04.08.2010 09:47
Цитирую sub:
Абсолютно не согласен 3 года езжу на приоре и даже тормоза не менял. Удивляюсь людям которые говорят ломается. Не понимаю как сломается за 3 года сход развал не пришлосль делать 8)


Вам повезло просто, исключение просто подтверждает правило. Я считаю что на заводе где машины собираются почти в ручную и у сборщиков зарплата около 10 тыщ рублей не могут сделать качественный продукт....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 04.08.2010 23:37
просто классная и клёвая машина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # RE: Новая Лада 2190. Фото 10.08.2010 06:33
Лада Унылое Гавно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 11.08.2010 21:36
а мне в ладе нравится то, что ее можно тюнинговать как хочешь и недорого, по сравнению с иномарками. У меня 2106, она меня вполне устраивает, правда она не стоковая, а немножко заряженная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Lada 2190 11.08.2010 21:36
Цитирую gonsales:
Да будет Вам известно, что китайцы уже обогнали по качеству ВАЗ.
По крайней мере все их новые модели проходят сертификацию в Европе.
Да и дизайн они уже пару лет как делают в Италии.

+1 АвтоВаз тоже начал производство с копирования Фиата. Правда это было -цать лет назад, а китайцы буквально недавно развернулись но уже не хуже АвтоВаза авто выпускают. Все у них впереди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Lada 2190 12.08.2010 06:55
Ну так и копировали бы дальше. Зачем тратить наши с Вами деньги на разработку чего-то своего. тем более это свое отстало от тенденций в мировом автодизайне лет так на 10
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ваз 2109 19.08.2010 07:39
Не знаю, купил 9-ку реекспортную 91 г.в.Езжу до сих пор. Из поломок - поменял подшипник передний правый, один раз гранаты наружние и 2 раза диск сцепления. Как знакомые мои мучаются с датчиками по 4-6 тыс. на японки, я смеюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 03.09.2010 19:13
Езжу на старом B3 VW Passat, по обслуживанию такая же, как наша... немного дороже запчасти на впрыск... зато зч намного качественнее... тюнингов на разборе полно... все машины гоняются на разбор из европы с небольшим пробегом, хочешь турбину хочешь панель vdo... и всё намного дешевле, чем на нашу... а новые расходники на мотор\подвеску стоят столько же... мотор 600000 ходит... простая и надёжная....
Вообщем я на ЭТО АВТОТАЗОВСКОЕ ГОВНО И НЕ СМОТРЮ...а вы сами решайте... да и посмотрите европейские цены, на нас просто наживаются, наши авто не выдерживают никакой конкуренции, денег на разработку врятли тратят...кладут себе в карман, а спрос держат большими пошлинами...а у нас просто нет выбора и вы покупаете это ГАВНО и ещё радуетесь, а кто-то карманы набивает! А ВСЕ наши машины либо 2101 либо 2108 в глубоком тюнинге, за 40 лет ничего не придумали...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 24.09.2010 12:07
какой то фуфломицин. десятку бы модернизировали и выпускали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # наши и не наши 02.10.2010 17:13
Почему у россиян всегда складывается мнение,что если наше,значит Г...Наши,если захотят смогут отечественный автопром поставить в один ряд с лучшими автомарками мира,а то и лучше.Просто правительству это не нужно-----простой пример---военная промышленность.Туда как раз денег мы не жалеем,потому и швед когда садиться к примеру в нашу "Сушку" после натовского F-15,и говорит-это как после вашей Волги в нашу Вольво (сам видел).Так что МЫ здесь не причём
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 03.10.2010 09:11
Наш автопром защищён от конкуренции, как маленький ребёнок дома родителями... и вырос он мерзкий эгоистичный с большими требованиями к окружающим, да и жить в обществе не умеет. Сравнивать его с другими "нашими детьми" не корректно...

Поглядите на фото ЭТОГО на других сайтах и увидите, что это очередная модификация ВАЗ 2110, котрая является модификацией ваз2108... та же узкая колея жирный и высокий нелепый зад..... только другие фары прилепили и зализали...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: RE: Новая Лада 2190. Фото. 05.10.2010 15:43
Согласен, однако у ВАЗовских дизайнеров не так много места для нововведений. Ибо узкая колея и вообще ширина автомобиля зависит от рабочей ширины транспортировоч ной каретки конвеера, а широкий "жирный и высокий нелепый зад" это продукт сотрудничества с Рено, вспомните заднюю часть Логана. Потенциальный покупатель подобной машины небогат, поэтому в подобном автомобиле прежде всего ценят не дизайн а практичность, согласитесь перевезти пять мешков картошки с дачи в таком багажнике значительно легче. Данный автомобиль безусловно найдет своих покупателей, клиент лучше всего голосует рублем. Пока АвтоВАЗ явно не в убытке...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 05.10.2010 17:56
Сделайте европейские цены и посмотрите в каком он "не убытке" будет... у нас одна большая, могу сказать, народная проблема: Один делает что-то, а на него 50 прихлебателей-спекулянтов, которые ничего не делают... знаю об этом не по наслышке... каждый свой кусок хапнет и получается стоимость авто 500% от реальной себистоимости... Как же другие автопроизводите ли меняют платформы каждые 5-10 лет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 06.10.2010 07:50
Согласен, однако обращаю Ваше внимание опять-таки на тот же Рено Логан: сносный евромейский автомобиль, деньги за него просят сопоставимые с шедеврами от ВАЗа. У людей есть выбор что брать, говоря что ВАЗ не в убытке я имел ввиду что при все плюсах Рено многие покупатели берут Ладу. И выбор свой обосновывают не только любовью к отечественному автопрому, но, безусловно, и практическими соображениями. По поводу заоблачных ввозных пошлин я по человечески с Вами согласен, введение равных условий как серпом по самому дорогому подкосит наш автопром на корню, именно поэтому наше государство, как и США, Япония, Китай и многие другие всегда защищают свои производства ввозными пошлинами. Развалить то немногое что еще производится в России можно, только нужно ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Новая Лада 2190 06.10.2010 08:30
Цитирую GetZ:
Развалить то немногое что еще производится в России можно, только нужно ли?

С одной стороны, Вы правы!Вернее Вы правы 100%. Но лично мне эта ситуация ассоциируется с больным ребенком. Родители оберегают его от всего мира, кормят, одевают, но почему то не лечат и не воспитывают! В то время как сверстники успели сделать хорошую карьеру "нашего ребенка" все еще кормят с ложечки и не выпускают из ходунков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 06.10.2010 08:57
Необходимость очень серьезной реформации АвтоВАЗа назрела давно, более того достаточно серьезные шаги к этому предпринимаются и дело тут не только в продолжающимся увольнении почти трети сотрудников и избавлении от большого количества сопутствующих и социальных тем, которые вел АвтоВАЗ, в настоящее время, и я тому свидетель, меняется большое количество оборудования на различных производствах АвтоВАЗа, что не может не сказаться положительно на качестве продукции, в частности только за последнее время только на конвейер поставлен новый балансировочный стенд, позволяющий диагностировать дисбаланс подвески и колес всех автомобилей сходящих с нитки конвейера. Установлено оборудование известной датской фирмы AGRAMKOW для заправки систем кондиционирован ия ВАЗовских автомобилей, внедряется новая система сварки кузовов и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 06.10.2010 09:00
Однако надо понимать что повышение качества продукции это процесс требующий не только времени и старания, но и иного подхода к персоналу, при всех плюсах оборудования на сборочной линии работают люди с очень низкой зарплатой и, как следствие, с очень низкой квалификацией, сегодня работа на АвтоВАЗе привлекает только людей, которые по каким либо причинам не смогли найти место в другом месте. Квалифицированн ый работник с двадцатилетним стажем не может получать двадцать тысяч рублей, поэтому как только он достигае определенных производственны х навыков и становится специалистом он уходит в более хлебные места, а его место занимает человек, часто с очень низким уровнем производственно й культуры и производственны м навыком. Именно здесь нужно что-то менять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # !!!!! 06.03.2011 18:24
полностью согласен с вами..на мой взгляд даже зарплата высокая не поменяет мозг наших сборщиков...тут нужен другой подход..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # глобал 06.10.2010 19:37
Таким странам как япония,германия ,швеция таже ю.корея просто необходимо выпускать очень качественную продукцию.У них просто нет другого выхода,так как в их недрах давно уже ни чего нет.За исключением США,в ихнем додж вайпер даже задний мост от грузовика,тем самым подчёркивая их могучую Я в стране,в которой не упала ни одна серьёзная бомба.А нам зачем делать из калины малину,всё равно слаще не будет.Кого заставишь идти за водой на колонку,если она бежит из крана!Наш народ получается самый умный,потому что сколько надо надо ума,чтобы иметь столько богатства и быть при этом бедным!!! Вот и приходится менять наш нефтедоллар на их кожаные сиденья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Новая Лада 2190. 01.11.2010 21:11
ПРОДАЛИ РОДИНУ , РАЗВАЛИЛИ АРМИЮ А В СЛЕД И АВТОПРОМ НАШ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 12.11.2010 13:03
российский автопром говно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 14.12.2010 21:55
По поводу качества ничего говорить не буду, когда проедусь на ней, сделаю выводы, а вот дизайн напомнил мне .......аля-м....иномарку в 80-е годы (ну например Опель). Насчет того, что не выдерживает конкуренции согласен, потому и пошлины козлы увеличивают, иначе за неделю Лада схавала бы сама себя. А качество ей нахрен не нужно, ведь есть ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА!!!, государство всегда (за долю прибыли ( ) с удовольствием поподдерживает кого-нибудь. У всех производителей улучшается качество, а у нас - ввозные пошлины. Не знаю, может лет через 20....??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # ------------------------------------------------------ 04.01.2011 00:04
че вы там спорите какие детали дешевле,у кого лучше китайцы делать ниче не умеют тотже CHERY TIGO -разобрали Rav 4 (TAYOTA)(значит это фейк)и можно посудить что тачка не их разработка а главное чем машина дороже тем она комфортнее да на крузак 200 детали дорогие зато едешь и дорога как по маслу,а в 10(лада) все кочки собрал подвеску убил но зато детали дешевле.А кто там говорит что автоваз говно тот не прав не каждый же может позволить в россии иномарку вот и ездят на автопроме если бы лада была б говно то пол россии не было бы забито советским барахлом(лично я лет в восемнадцать купил бы 2114 или 21(короче приору
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 17.02.2011 00:39
видроно и в африки ведро немцев нужно брать................................
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # &&& 06.03.2011 18:17
в принципе калина на голову выше своих предшественнико в и по качеству сборки и по комфорту...да есть ещё куча вещей которые необходимо доработать..только вот дорабатывать видимо некому
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # лада 14.03.2011 18:45
Цитирую Chevy:
Цитирую kondoroff:
Интересно вы судите по картинке! Как можно судить о качестве по картинке?!)))

При чем тут картинка? Лада никогда не была качественной машиной! И я сомневаюсь что вообще когда нибудь станет. Лада это машина для бедных которые не умеют считать деньги. Купил дешевле, но в процессе эксплуатации все равно вложил денег как за иномарку и еще потратил кучу времени/сил/нервов....

Да я небагатый но и небедный .Купил Калину ,катаюсть два года ,пробег 70000 с лихим и пока не жаловаюсь . Не нравется Лада пакупай "китайца" а Ладу не абежай!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: лада 20.03.2011 08:52
Господа не надо говорить что лада ГОВНО, У ВАС ХОТЯ БЫ ОНА БЫЛА не нравиться не надо ОБСИРАТЬ ... А не некоторые люди на своих китайцах, ;ездите пока не попали в аварию, вы видели крашь тесты китайцев они после небольшого удара превращаються в кусок железяки....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 22.03.2011 21:28
даааа лутше бы они классику выпускали чем это недаразумение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 18.05.2011 15:00
из наших машин я ездил на 07,09 и 21124 каждая из них индивидуальна со своими плюсами и минусами и не надо говорить что оно Гавно просто соотношение цены и качества.Могу сказать про 21124 машина супер я на ней за 3 года проехал 260000км за все время поменял 4 раза ремень ГРМ ну масла не считаю 3 комплекта резины и после 150000 стойки .Сейчас у меня джип китаец Грейт Вулл и Тайота Каролла.Грейт Вулл тоже пробежал 85000 побенял релюшку бензонасоса и все на ТО не гоняю,зато эксплуатирую по полной и прицеп таскаю и на охоту по полям и лесам и на рыбалку по бездорожью.Каролла пробег 20000 так вся развалилась стойки поменял, рулевую рейку ,взади что то стучит в сервисе так и не нашли ,зато хваленный японец Так что господа не ругайтесь у каждого свое мнение из своих примеров я могу сделать вывод что наши машины по своему хороши и китайцы тоже не плохи а знаменитые бренды хрень штампуют а мы на это все ведемся я тоже шел за японцам в надежде взять хорошую машину так разочеровался в ней
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 22.05.2011 20:26
что тут говорить если фольц ваген джетта стоит столько же сколько и проиора а одного года 2011, 450 тыс.рублей, и после этого все говорят не дорогая машина, у меня отец купил себе алекса с аукциона в японии ну пусть отдал он 400, запчасти на него стоят чуть больше чем на десятку, 2004 года при покупке на нём было наезженно 4000, вы говорите о новой машине, посмотрим сколько она стоить будет)))))))))) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 10.09.2011 13:59
Как по мне так это говнецо очень уж похоже на китайское говнецо под названием Чери Амелет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 26.01.2012 19:06
Дизайнерам надо руки оторвать, создали очередного урода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Автотаз 21.05.2012 06:12
Больше русскую машину никогда не возьму. Имею ввиду только легковые. Повышенной проходимости и грузовики норма. В легковых всё и всегда сыпится и ломается. В СССР ещё делали а сейчас отстой и запчасти говно. А зарубежное участие не поможет Место проклятое как в анекдоте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # RE: Новая Лада 2190. Фото. 22.08.2012 19:48
Одпад!!!!!!!!!! !!!!!!)))((())(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

что 1956 год можно считать датой рождения ремней безопасности? В этом году компания Volvo предложила покупателям диагональные двухточечные, а Chrysler и Ford — поясные ремни безопасности в качестве аксессуаров к своим автомобилям. В том же году компания Ford начала двухлетнюю рекламную кампанию, ключевая роль в которой была отведена ремням безопасности.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта