Форма входа



радиостанции motorola

радиостанции motorola

Рации и радиостанции motorola СР-серии представляют собой простой и эффективный инструмент для связи. Они обеспечивают оптимальный баланс между функциональными возможностями и способностью увеличивать производительность работы.

Носимая радиостанция СР180 имеет полную клавиатуру DTMF и алфавитно-цифровой дисплей, включающий индикацию состояния аккумуляторной батареи. Это обеспечивает легкий контроль и управление функциями, создает гибкость при организации связи, позволяет производить и принимать вызова телефонной сети. Уникальная технология компании Моторола X-Pand гарантирует всегда чистую и разборчивую речь, даже при работе в шумной окружающей среде. Сканирование каналов с приоритетным просмотром одного канала поможет более эффективно управлять связями, контролируя все требуемые каналы и канал вашей группы как приоритетный. Возможность использовать тоны PL/DPL позволяет доставлять сообщение только требуемому пользователю без привлечения сторонних наблюдателей. В окружающей среде, критичной к различным шумам, применение функции "шепота" (Whisper) позволяет пользователям говорить спокойным ровным голосом.

Применение Li-Ion аккумуляторов позволяет увеличить время работы радиостанции до 19 часов.

Радиостанция спроектирована таким образом, что может легко противостоять возможным нежелательным воздействиям окружающей среды. Радиостанции СР-серии идеально подходят для использования при строительстве зданий и сооружений, на промышленных складах, в госпиталях, в образовательных учреждениях.

Возможности использования СP180 могут быть расширены за счет установки функциональных дополнительных плат.

Для радиостанции СР180 выпускается широкий диапазон аксессуаров оригинального производства, включающий чехлы, ремни, наушники, аудиогарнитуры, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, что позволяет удовлетворить практически любые требования пользователей.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine