Форма входа



Новые подробности о BMW M5

Новые подробности о BMW M5

Фирма BMW тщательнейшим образом гоняет новую BMW M5 как на дорогах общего пользования в Германии, так и на всем известной спортивной трассе Nürburgring. И чем больше новая BMW М5 приближается к официальному представлению, тем меньше остается на машине защищающего от лишнего взора винила.

Иностранное издание leftlanenews.com выложило новые шпионские фото М5 с Нюрбургринга. На снимках BMW М5 предстала уже наполовину без камуфляжа.

Фото Новые подробности о BMW M5

Новая BMW M5 будет разгоняться, как торпеда, благодаря новой 4,4 л. V8 с двойным турбонаддувом, которую кстати уже ставят на BMW X5 M и X6 M. Мощность нового двигателя — 578 лошадиных сил против 507 л.с., которые выдает прежний 5-литровый десятицилиндровый, который ставят под капотом нынешнего поколения Эм пятой. До ста новая M5 разгонится на 0,3 с. быстрее, крутящий момент также увеличился (на 40%), а вот расход бензина уменьшился почти на 30%.

автокомпания не планирует производить вариант M5 Touring (кузов универсал), считая, что спортивного седана вполне хватит.

Дебют нового поколения BMW M5 наметили в конце этого года, а в дилерские центры новая модель поступит в начале 2011 года.

По материалам: Новая BMW M5 уже на подходе

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine