Mugen представляет бижутерию для гибрида CR-Z
Вместо того чтобы подтвердить навязываемое японцами реноме первого гибрида спортивного толка соответствующей начинкой, компания Mugen придумала для CR-Z лишь красивую обёртку. Под ней скрывается всё тот же дохленький полуторалитровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем суммарной мощностью лишь в 122 лошадиные силы.
Чтобы хоть как-то взбодрить CR-Z была спроектирована новая выхлопная система, а также предлагается спортивный фильтр на впуске. Но японцы промолчали по поводу того, получилось ли у них с помощью этих мер хоть на процент поднять характеристики мотора. Кроме того, предлагается улучшить характеристики подвески и проапгрейдить тормоза спортивными колодками.
Остальные изменения затрагивают исключительно внешний вид хэтча и его интерьер. Так на автомобиль могут установить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов, боковых «юбок» и спойлера на задней двери. Завершает образ псевдоспортсмена крутая обувка — 17-дюймовые колёсные диски различного дизайна и цветов.