Форма входа



Marussia: Наступление России на сегмент спортивных автомобилей.

    Новая кузница спортивных автомобилей подрастает в России: На территории старой фабрики по производству вооружения, Marussia моторс производит необычайно быстрые спортивные автомобили, которые вполне могут завезти бывшую "империю зла" в высшую категорию спортивных автомобилей. И предстоящее зачисление Marussia в гоночную серию Формулы 1 должен обеспечить гладкую дорогу для этого и станет хорошей заявкой марки.

     Внешне роскошные, кузова Marussia с двигателями до 425 л.с. и непонятными модельными наименованиями B1 и B2 представляют собой смесь из Lamborghini и Ferrari. Marussia с сильно растянутым капотом двигателя, который действует как бритва  - рассекающая воздух. Низкий и широкий капот двигателя между широко посаженными колесными нишами действует как таран, который убирает слишком медленных участников дорожного движения с трассы, если они становятся на его пути. С лицевой стороны передней части кузова находятся большие заборники воздуха, которые, в полной мере, охлаждают привод и тормозную систему. В салон ведут  две двери ножницы, которые открываются вперед и наверх. Рулевое колесо имеет прямоугольную форму и изготовлено из алюминия, углерода и крайне твердой стали в традициях настоящего спортивного автомобиля. Водительские сидения расположены очень глубоко, как и положено для спортивного автомобиля.

     Тем не менее, изюминкой Marussia являются высокопроизводительные моторы, которые были разработаны британским специалистом в области гоночных моторов - Косвортом. Газотурбинные двигатели 3,5 л выдают 314 кВт/425 л.с. И обеспечивают порядочные спринтерские возможности. Всего 3,2 секунды понадобится шестицилиндровому двигателю Marussia , чтобы ускорить спортивный автомобиль, весом примерно 1 100 кг, от нуля на 100 км/ч.

     Стоимость русского бегуна составляет примерно 100 000 Евро. Что не так уж и много как для спортивного автомобиля такого класса. Не смотря на такие параметры и умеренную цену, Marussia до сих пор не пользовалась большим успехом у покупателей, и за все время существования было продано лишь 40 единиц таких транспортных средств. Тем не менее, с входом Marussia в формулу 1 степень известности и, вероятно, количество заказов на русские спортивные автомобили будет расти. Производитель планирует продавать до 10 000 спорт каров Marussia в год, в течении ближайших 3 - 4 лет. Так же, росту популярности марки, должно способствовать, запланированное в 2011 году, сотрудничество с Luxus.

Marussia фото :

 

Добавить комментарий



Обновить

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта