Форма входа



Шпионские фото с полигона Fiat. На испытаниях был запечатлен прототип Lancia Stratos.

lancha-stratos     Потрясающий спорткар Lancia Stratos работы Марчелло Гандини блистал на раллийных допах в 70 годы прошлого века. Секрет успеха — его конструкция, изначально заточенная под гонки, тогда как машины соперников тогда строились на базе абсолютно «гражданских» моделей. Дорожных Стратосов было сделано мизерное количество — что-то около 500 экземпляров для обязательной омологации. Хотя благодаря дизайну и отличным характеристикам автомобиль (например, двигатель V6 был взят от Ferrari Dino) мог иметь оглушительный успех, запусти его итальянцы в массовое производство. Но если тогда этого не произошло, то может попробовать сегодня?
      И выпустить преемника на базе агрегатов от Ferrari F430, накрыв их композитным кузовом в стиле оригинального Стратоса? Именно такую «сборку» удалось запечатлеть фотошпионам на фиатовской испытательной трассе Балокко. И как только фотографии были сделаны и распространенны, появилась сопутствующая информация о том, что этот автомобиль, даром, что испытывается фиатовскими специалистами, создан по желанию и на деньги неизвестного предпринимателя. И что за основу взят концепт-кар Stratos от дизайнерской студии Fenomenon пятилетней давности. Кстати, директор студии и по совместительству коллекционер — Крис Храбалек сейчас является обладателем прав на название Stratos. Не он ли тот самый «мистер икс»?
     Но если сам концерн Fiat не стоит за этим проектом, то не стоит ожидать и появления серийной заводской машины. Навряд ли частное лицо без поддержки завода сможет обеспечить, пусть даже мелкосерийное производство спорткара по мотивам Lancia Stratos да ещё на агрегатах Ferrari — итальянский производитель суперкаров очень неохотно делится своими технологиями. А если и делится, то цена конечного продукта будет просто запредельной, чтобы покрыть все издержки. Так что, если проект доживёт до стадии производства, то современный Stratos с самого начала станет не менее эксклюзивным и дорогим продуктом, чем оригинальный ралликар прошлого века. История повторяется.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine