Форма входа



Китай вступает в всемирную гонку электрификации автотранспорта.

 kitaj-electromobil    Китай вступает в всемирную гонку электрификации автотранспорта и уверено стремится занять роль всемирного флагмана в этой сфере. Этому способствует не только то, что в поднебесной империи сосредоточенны многочисленные производители аккумуляторных батарей с необходимыми специальными знаниями и техническими мощностями но и то, что китайское правительство планирует субсидировать производителей и покупателей автотранспорта приводимого в движение при помощи электричества. Кроме того, в самом крупном азиатском государстве принимаются унифицированные стандарты для зарядных станций.

     Государственные субсидии для электромобилей уже вскоре должны вступить в действие. Согласно "Auto Motor and Sport" правительство Китая до 2015 года инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки электромобилей, примерно 3,3 млрд. Евро. Кроме того, автомобильные производители получают субсидию, чтобы иметь возможность предлагать электромобили по более благоприятным ценам на внутреннем авто-рынке. Но не смотря на все эти субсидии и стимулы, ожидаемая цена электромобиля все равно не достигнет стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы стимулировать продажу электротранспорта в районах, которые больше всего страдают от выхлопов и смога, китайское правительство Китая планирует ввести для таких регионов скидки при покупке электротранспорта до 7 000 Евро.

     За исключением Дании, Китай инвестирует в развитие электротранспорта больше всех в мире. А также Китай развивает необходимую инфраструктуру, которой уже в плотную обеспокоены в поднебесной. То, что до сих пор не удалось европейцам, китайцы уже разработали и утвердили. Они договорились о стандартах для находящихся в кузове зарядных станций. Таким образом, водители электромобилей не должны бояться, что они не смогут зарядить свой электромобиль в других регионах, изо того что там используются другие приспособления для зарядки или аккумуляторы другого типа.

     Большое участие в этом развитии также принимают различные производители аккумуляторных батарей, которые располагаются в Китае. Именно они определяют дальность передвижения электротранспортного средства, а также заботятся о надёжности аккумуляторных батарей. Также европейские автомобильные производители и автомобильные поставщики стремятся наладить контакты в Китае или даже создать совместные предприятия.

     Китай поставил перед собой задачу и уверенно к ней идет. Планы, всего за 5 лет добиться миллиона электромобилей на дорогах поднебесной кажется вполне осуществимым. А так же китайское участие во всемирном рынке электротранспорта может возрасти от теперешнего 2,7 % до 35 %  еще до 2020 года. По меньшей мере, такие прогнозы высказывают западные эксперты. Исходя из этого, Китай действительно скоро станет флагманом в сфере производства электромобилей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта