Форма входа



Нью-Йорк 2010: Kia представляет наследника Magentis

Kia_Optima     На автошоу  в Нью-Йорке, которое продлится до 11.04.2010, Kia впервые  представляет наследника Magentis - Kia Optima. Новый автомобиль среднего класса, который выходит на рынок весной 2011 в Европе, известен под этим именем во многих странах уже как новое поколение Magentis. Демонстрацией нового поколения, Kia хочет продемонстрировать свою абсолютно новую концепцию развития. Боковой профиль с особенно выделяющимися по-спортивному-роскошными изгибами. Новый Kia Optima, специально для американского рынка, будет иметься гибридный вариант, который появится также в 2011 году.

Оборудование

     Хромированная, раздвоенная выхлопная труба и поворотники интегрированные в наружные зеркала заднего вида являются частью обширного стандартного оборудованию. В зависимости от комплектации могут быть добавлены, например, хромированные ручки двери, штатный ксенон, задние светодиодные фонари, 17 дюймовые легкогосплавные диски с 215/55 шинами или черные 18 дюймовые диски из легкого сплава с 225/45 шинами, которые должны отлично подчеркнуть спортивную оптику нового Kia Optima.

Интерьер

     Комфортабельный салон располагает серийной высококачественной аудиосистемой с 8-ю динамиками и возможностью подключения плейера MP3 и подключения через USB. Доступные в зависимости от комплектации, так же, речевое устройство Bluetooth с интегрированным в рулевое колесо управлением, кнопка стартера с Smart ключом , климат-контроль на 2 зоны , восьмипозиционное электрически регулируемое сидение водителя с функцией памяти, алюминиевые педали, освещение входных планок, кожаный салон, кондиционированные сиденья и панорамная крыша с электрическим стеклянным люком.
Новая Optima длиной 4,85 м (плюс 45 мм по отношению к предшественнику), шириной в 1,83 м, имеет колесную базу 2,80 м (плюс 75 мм) и имеет также благодаря глубже расположенному шасси значительно лучшую аэродинамику чем последнее поколение Magentis.

Старт марки

     В Западной Европе переднеприводная Kia Optima будет предложена в 2011 укомплектованная одним из двух моторов, автомобили с бензиновым двигателем объемом 2 л с переменной высотой подъема клапана и дизелем с газотурбинным наддувом 1,7 л с переменной геометрией турбин. Как механическая коробки переключения передач, так и автоматическая коробка будут 6-ступенчатыми. Автоматическая коробка, в спортивном режиме, будет иметь возможность переключения передач вручную.

Безопасность

     Наряду с шестью подушками безопасности и активными подголовниками Optima предлагает современные системамы содействия, в том числе электронный контроль устойчивости, контроль тягового усилия, тормозной ассистент, горное увеличивающее сцепление колеса с дорогой устройство и контрольная система давления в шинах.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine