Hyundai объявил цены для российского рынка на новый седан Equus
Компания Hyundai объявила, наконец, российские цены на громадный седан Equus, который уже доступен в продаже и изо всех сил старается не ударить в грязь лицом по сравнению с именитыми немецкими конкурентами представительского класса, а также солидным японцем Lexus LS. Цена единственной доступной комплектации Royal — 3 300 000 рублей.
Hyundai Equus построен на растянутой платформе другой модели компании — четырёхдверки бизнес-класса Genesis. Шасси Дженезиса получило почти 180-миллиметровую прибавку к длине, поэтому новинка почти догнала по этому показателю представительский Mercedes-Benz (соответственно 5159 мм против 5245 мм). Колёсная база — 3045 мм, а это больше чем у пресловутого Мерседеса на 84 мм. При заказе автомобиля пятиместное исполнение недоступно — только лимузин на четверых с двумя отформованными сзади шикарными местами с функциями массажа (правда, только справа), вентиляции и подогрева.
Они разделены собственной центральной консолью, куда помимо управляющих клавиш (функции кресел, систем вентиляции и аудио) даже встроена небольшая холодильная камера. Более того, у кресел есть специальные раскладывающиеся подпоры для ступней с электроприводом. Да что уж тут говорить — функции регулировки всего и вся возложены на электрические актуаторы. Мультимедийный комплекс включает в себя навигацию, аудиофильскую «музыку» Lexicon 7.1 с семнадцатью динамиками и 13-канальным усилителем, спутниковое радио, bluetooth-модуль и совместимость с айподом.
За комфорт пассажиров ответственны пятирычажные подвески с пневноэлементами. Электроника умеет отслеживать состояние дорожных условий и менять характеристики демпфирования амортизаторов ZF-Sachs. На страже безопасности стоит комплекс Vehicle Stability Management — он объединяет системы стабилизации и контроля дистанции при движении (функция работает совместно с круиз-контролем), девять подушек безопасности, преднатяжители всех ремней безопасности и активные подголовники. Ещё из наворотов стоит отметить электронный стояночный тормоз, срабатывающий автоматически при остановке и отключающийся при начале движения.
Под капотом у корейского люкс-седана стоит соответствующий заявленному статусу двигатель — V-образная восьмёрка серии Tau объёмом 4,6 литра мощностью 373 лошадиные силы . В качестве трансмиссии подобрали шустрый 6-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью принудительного выбора передач. Результат закономерный — тяжеленный (1985 кг) автомобиль разгоняется до 100 км/ч за какие-то 6,4 секунды и способен легко набрать предельные 240 км/ч — назвать такой результат неудовлетворительным язык не повернётся.
Всё это можно было бы и не перечислять — ведь никто не сомневался, что когда-нибудь и корейцы (как в своё время сделали японские автопроизводители и рано или поздно сделают китайцы) смогут предложить представительский седан по основным критериям соответствующий этому сегменту — если бы не стоимость Hyundai Equus. Цена является главным козырем в борьбе за долю на рынке с конкурентами — ведь восьмицилиндровые лимузины немецкой «большой тройки» обойдутся в сумму, более чем на миллион большую — от 4 450 000 рублей за BMW 750i, от 4 500 000 рублей за совсем свежую «восьмёрку» Audi и от 4 600 000 за Mercedes-Benz S450 4Matic. Lexus LS 460 также прилично дороже — от 4 017 000 рублей. За ту же сумму (а точнее — 2 880 012 рублей), что и корейскую новинку можно приобрести лишь порядочно устаревший седан Volkswagen Phaeton, V8 которого ещё и ощутимо слабее — 335 сил.
Hyundai Equus построен на растянутой платформе другой модели компании — четырёхдверки бизнес-класса Genesis. Шасси Дженезиса получило почти 180-миллиметровую прибавку к длине, поэтому новинка почти догнала по этому показателю представительский Mercedes-Benz (соответственно 5159 мм против 5245 мм). Колёсная база — 3045 мм, а это больше чем у пресловутого Мерседеса на 84 мм. При заказе автомобиля пятиместное исполнение недоступно — только лимузин на четверых с двумя отформованными сзади шикарными местами с функциями массажа (правда, только справа), вентиляции и подогрева.
Они разделены собственной центральной консолью, куда помимо управляющих клавиш (функции кресел, систем вентиляции и аудио) даже встроена небольшая холодильная камера. Более того, у кресел есть специальные раскладывающиеся подпоры для ступней с электроприводом. Да что уж тут говорить — функции регулировки всего и вся возложены на электрические актуаторы. Мультимедийный комплекс включает в себя навигацию, аудиофильскую «музыку» Lexicon 7.1 с семнадцатью динамиками и 13-канальным усилителем, спутниковое радио, bluetooth-модуль и совместимость с айподом.
За комфорт пассажиров ответственны пятирычажные подвески с пневноэлементами. Электроника умеет отслеживать состояние дорожных условий и менять характеристики демпфирования амортизаторов ZF-Sachs. На страже безопасности стоит комплекс Vehicle Stability Management — он объединяет системы стабилизации и контроля дистанции при движении (функция работает совместно с круиз-контролем), девять подушек безопасности, преднатяжители всех ремней безопасности и активные подголовники. Ещё из наворотов стоит отметить электронный стояночный тормоз, срабатывающий автоматически при остановке и отключающийся при начале движения.
Под капотом у корейского люкс-седана стоит соответствующий заявленному статусу двигатель — V-образная восьмёрка серии Tau объёмом 4,6 литра мощностью 373 лошадиные силы . В качестве трансмиссии подобрали шустрый 6-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью принудительного выбора передач. Результат закономерный — тяжеленный (1985 кг) автомобиль разгоняется до 100 км/ч за какие-то 6,4 секунды и способен легко набрать предельные 240 км/ч — назвать такой результат неудовлетворительным язык не повернётся.
Всё это можно было бы и не перечислять — ведь никто не сомневался, что когда-нибудь и корейцы (как в своё время сделали японские автопроизводители и рано или поздно сделают китайцы) смогут предложить представительский седан по основным критериям соответствующий этому сегменту — если бы не стоимость Hyundai Equus. Цена является главным козырем в борьбе за долю на рынке с конкурентами — ведь восьмицилиндровые лимузины немецкой «большой тройки» обойдутся в сумму, более чем на миллион большую — от 4 450 000 рублей за BMW 750i, от 4 500 000 рублей за совсем свежую «восьмёрку» Audi и от 4 600 000 за Mercedes-Benz S450 4Matic. Lexus LS 460 также прилично дороже — от 4 017 000 рублей. За ту же сумму (а точнее — 2 880 012 рублей), что и корейскую новинку можно приобрести лишь порядочно устаревший седан Volkswagen Phaeton, V8 которого ещё и ощутимо слабее — 335 сил.
А знаете ли Вы
что означает эмблема BMW? Это вращающийся пропеллер на фоне синего неба. Такую эмблему BMW разработало еще в 1916 году(год основания BMW). Такой логотип был утвержден потому что первоначальным родом деятельности BMW было разработка и создание авиационных двигателей.