Автомобили Honda и Subaru в Америке самые надежные
Североамериканское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг самых надёжных автопроизводителей и самых рекомендуемых к покупке автомобилей этого года. На его вершине находятся японские компании Honda (как и предыдущие три года) и Subaru, набравшие по 77 баллов из ста. Чуть позади — концерн Toyota (74 очка), репутация которого была изрядно подмочена последними историями с отзывом автомобилей.
Единственная модель компании Honda, которую не рекомендует авторитетное издание — гибрид Insight, а у фирмы Subaru ему не понравилась модель Impreza WRX из-за частых проблем с трансмиссией. В прошлом же году рекомендации авторов отчёта удостоились все модели «плеяд». Прорыв года с 73 итоговыми баллами совершила компания Hyundai и её дочерняя марка Kia — компания переместилась с девятой строчки на четвёртую по сравнению с прошлым годом, обогнав, таким образом, концерны Volkswagen и Nissan (они набрали по 72 очка). Единственная модель корейских марок, которая не внушила экспертам доверия — минивэн Kia Sedona, остальные же можно смело покупать.
В прошлом году журнал Consumer Reports рекомендовал 70 процентов моделей концерна Ford, а в нынешнем эта цифра выросла до 75 — «голубой овал» остаётся самым надёжным из американских автопроизводителей. На самом дне списка — компания Chrysler, которая единственная из всех участников рейтинга «деградировала» по сравнению с прошлым годом абсолютно по всем показателям: шумности, эффективности, экономичности, безотказности и прочим. Единственная модель концерна, которую эксперты журнала готовы хоть как-то рекомендовать к покупке — пикап Ram 1500.
По мнению авторов исследования, европейские автомобили в этом году стали лучшими по критериям производительности, эффективности, удобства и практическим всем остальным потребительским свойствам. Вот только с надёжностью у автомобилей от BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Volvo и других популярных марок Старого Света всё не так хорошо, как у их японских конкурентов. Однако и тут дело идёт на лад — по мнению экспертов, некоторые последние модели европейских марок теперь сделаны качественнее, чем раньше.
Единственная модель компании Honda, которую не рекомендует авторитетное издание — гибрид Insight, а у фирмы Subaru ему не понравилась модель Impreza WRX из-за частых проблем с трансмиссией. В прошлом же году рекомендации авторов отчёта удостоились все модели «плеяд». Прорыв года с 73 итоговыми баллами совершила компания Hyundai и её дочерняя марка Kia — компания переместилась с девятой строчки на четвёртую по сравнению с прошлым годом, обогнав, таким образом, концерны Volkswagen и Nissan (они набрали по 72 очка). Единственная модель корейских марок, которая не внушила экспертам доверия — минивэн Kia Sedona, остальные же можно смело покупать.
В прошлом году журнал Consumer Reports рекомендовал 70 процентов моделей концерна Ford, а в нынешнем эта цифра выросла до 75 — «голубой овал» остаётся самым надёжным из американских автопроизводителей. На самом дне списка — компания Chrysler, которая единственная из всех участников рейтинга «деградировала» по сравнению с прошлым годом абсолютно по всем показателям: шумности, эффективности, экономичности, безотказности и прочим. Единственная модель концерна, которую эксперты журнала готовы хоть как-то рекомендовать к покупке — пикап Ram 1500.
По мнению авторов исследования, европейские автомобили в этом году стали лучшими по критериям производительности, эффективности, удобства и практическим всем остальным потребительским свойствам. Вот только с надёжностью у автомобилей от BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Volvo и других популярных марок Старого Света всё не так хорошо, как у их японских конкурентов. Однако и тут дело идёт на лад — по мнению экспертов, некоторые последние модели европейских марок теперь сделаны качественнее, чем раньше.
А знаете ли Вы
кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.