Форма входа



Bentley Mulsanne в России дефицитный автомобиль.


Bentley-Mulsanne     Самый крутой экспонат московского моторшоу и одновременно вершина инженерной мысли фирмы Bentley — 512-сильный седанище Mulsanne, захлёбывающийся в собственном величии — стал сверхжеланным и не менее дефицитным предложением на российском автомобильном рынке.
     Так, все автомобили, выделенные фирмой из Крю для России до конца следующего года (это неназванное количество машин в этом году плюс 30 — в следующем), уже нашли своих небедных владельцев. И при этом остаётся всё еще немалое количество желающих отдать за новинку от 450 до 600 тысяч евро! В настоящий момент российское представительство ведёт переговоры с производителем об увеличении квот, причём не только на Mulsanne, но и на другие модели. Дошло до того, что клиенты даже не могут ознакомиться с живыми автомобилями в шоурумах — всё продано. Аналогичные беды и у мечтающих (и могущих) отдать 11,5 миллиона рублей за представленную в Москве вершину эволюции Porsche 911 — версию GT2 RS. Единственный российский экземпляр гиперкара уже продан, хотя желающих на него было в пять раз больше.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine