Форма входа



Динамично, легко, и высоко-эффективно – Audi TT всемирная премьера на AMI 2010

Audi_AMI     Марка «четырёх колец» рассказала о целом ворохе обновлений для своих стильных двухдверок. Не обидели никого из большого семейства, приукрасив снаружи и сделав интереснее внутри.

     Главная, пожалуй, новость — появление под капотом родстеров и купе TT нового двухлитрового турбомотора серии TFSI. Он заменит предшественника аналогичной

конфигурации, будучи на 11 сил мощнее его (211 против 200) и имея на 70 Нм крутящего момента больше (350 против 280).

     С таким агрегатом и механической коробкой передач планка в 100 км/ч покоряется купе за 6,1 секунды (прежде — 6,6), а если выбрать модификацию с «роботом» S tronic и полный привод quattro, то и вовсе за 5,6 секунды (прежде — 6,2). Примерно на 5 км/ч подрос и потолок скорости, а показатель среднего расхода топлива уменьшился более чем на литр — с 7,7 литра до 6,6 с «механикой». При этом автомобиль, естественно, стал значительно меньше дырявить наш озоновый слой — теперь он это делает всего 154 граммами углекислого газа на километр против 183 ещё совсем недавно.

     Заряженные версии TTS и TT RS мощностью, соответственно, 272 и 340 сил никаких механических апгрейдов не получат, но в Audi обещают с осени предлагать для самой мощной модификации опциональную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями S tronic. Оснащённое ей полноприводное купе будет выстреливать до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем модель с «механикой» — за 4,4 секунды, а родстеру понадобится на 0,1 секунды больше.

     Отличить обновлённую модель от старой проще встретившись с ней лицом к лицу — тогда можно будет без труда отметить новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, немного иную решётку радиатора и по 12 «дневных» светодиодов под каждой фарой, в соответствии с последней модой. Сзади изменения скормнее — увеличенные выхлопные патрубки, диффузор немного большего размера и слегка изменённые фонари. Всё это дало двухсантиметровый прирост в длине кузова — теперь она составляет 4 187 миллиметров.

     Более мощные TTS-ки получат лишь косметические изменения решётки радиатора, а топовая версия TT RS и вовсе останется нетронутой. Но зато расширили палитру цветов — двумя оттенками серого, красным и синим. В салонах обновлённых купе и родстеров появится больше деталей под алюминий и новые цвета обивки, правда это опять же не коснётся предводителя всех TT — модификации с приставкой RS. Премьерный показ получивших вторую молодость двухдверок пройдёт на автошоу в Лейпциге в текущем месяце.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine