Никакого сюрприза: Женщины более острожные водители!
Укоренившийся стереотип: Женщины не могут водить автомобиль, не могут парковаться даже в огромные пробелы даже при помощи паркомата и напоследок они постоянно становятся причинами аварий. Странно, все же, так как бесчисленные исследования снова и снова доказывают: Женщина за рулем -
более безопасный водитель! Женщины ездят, даже увереннее, чем водители мужского пола. И вновь это покрывает исследование автомобильного клуба Europas e.V. (ACE), результат которого был опубликован к Международному женскому дню 8 марта.
Женщины значительно реже, чем водители мужчины, становятся виновницами аварии. Женщины почти вдвое реже, чем водители мужчины, попадают в ДТП вызвавшие тяжелые последствия. Также только 21,7 % нарушителей правил дорожного движения являются женщинами. Однако, стоит заметить, что исследования проводились в Европе где 82 % женщин владеют удостоверением на право управления транспортным средством. Среди европейских мужчин водительское удостоверение имеют 93 %.
Женщины значительно реже, чем водители мужчины, становятся виновницами аварии. Женщины почти вдвое реже, чем водители мужчины, попадают в ДТП вызвавшие тяжелые последствия. Также только 21,7 % нарушителей правил дорожного движения являются женщинами. Однако, стоит заметить, что исследования проводились в Европе где 82 % женщин владеют удостоверением на право управления транспортным средством. Среди европейских мужчин водительское удостоверение имеют 93 %.
А знаете ли Вы
на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.