Форма входа



Seat IBE молодой спортивный автомобиль эры электрокаров.

SeatIBE     Seat вступает в эру электромобилей с компактным спортивным купе с захватывающим дизайном и высоким удовольствием от езды.  Автомобиль Concept Seat IBE является свободным от выхлопов, динамичным, спортивным автомобилем будущего. В то же время атлетический вид экспоната женевской авто выставки демонстрирует увлекательные перспективы  на модернизацию дизайна Seat в следующих поколениях. 
   „На IBE мы показываем, что электромобили Seat всегда будут связаны с ощущение превосходного дизайна и высокого удовольствия от езды", говорит Джеймс Муир, президент Seat S.A. „IBE создан в лучших традициях Seat которые предлагают самый дерзкий и современный автомобиль. Кроме того, наш первый Концепт электромобиля демонстрирует нашу последовательную стратегию будущих авто. После большого успеха особенно популярных моделей Ecomotive мы интенсивно работаем т  над электромобилями, а именно над комбинированным приводом Plug-In-Hybrid , а также над чистым электрическим подвижным составом."
      Seat IBE короче на 25 см, чем Ibiza, и имеет длину 3,78 м . Необычная ширина 1,80 м и незначительная высота только 122 см придают ему классические пропорции спортивного автомобиля. С сидениями 2+2 дизайн IBE нацелен на привычки молодых людей.
Он проектировался как чистый электромобиль. Двигатель вместе с электроникой находится под крайне низким капотом в передней части кузова, аккумуляторная ионно-литиевая батарея  размещена в очень коротком задке кузова. С мощностью максимум 75 кВт (102 л.с.) и 200 Нм крутящего момента двигатель дает то динамичное удовольствие от езды, которое обещает дизайн. Решающий, на городских дорогах, рывок от нуля до 50 км/ч выполняется за 3,4 секунды, уже через 9,4 секунд достигается скорость в 100 км/ч. Seat IBE весит всего лишь 1 000 кг.
      Длительная нагрузка ограничена 50 кВт (68 л.с.), которые лимитируют максимальную скорость в 160 км/ч. С емкостью аккумуляторной батареи примерно 18 кВч можно вполне свободно удовлетворить все потребности в городской езде. Seat IBE оснащен самыми современными системами безопасности и коммуникативными системами.
Следующей ступенью стратегии Seat является Leon Twin Drive Ecomotive, привод которого будет функционировать как с двигателем внутреннего сгорания так и с электродвигателем. Как Plug-In-транспорт он будет большим чем обычный гибрид. Его аккумуляторную ионно-литиевую батарею  можно будет заряжать от штепсельной розетки, дальность действия составит примерно 50 км. Для более длинных поездок приступает к работе двигатель внутреннего сгорания. Первые автомобили серийного производства Leon Twin Drive Ecomotive запланированы на 2014.
      Целью развития Seat является полностью-электрический автомобиль, в котором IBE поставлен первым представителем, как концепт электромобиля. В то же время он является сигналом для старта проекта по развитию электромобильности в Испании.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine