Женевский автосалон 2010: Мировая примера для новой BMW 5-ки
Новый 5-ый BMW творение нидерландского дизайнера Adrian van Hooydonk, который год назад принял бразды правления мюнхенским отделением дизайна, сменив дизайнера Chris Bangle. Результат заслуживает внимания: круглые динамичные формы с большой элегантностью и дымкой спортивности. Современный, красивый BMW.
Представленный на женевском автосалоне концепт 5-ки должен сойти с конвейера уже в конце следующего года. Под капотом, полного гибрида, V6 TwinTurbo бензиновый двигатель который обладает уверенными 306 л.с. и 55 л.с. электродвигателя с 200 Нм крутящего момента при ускорении и возвратом, через генератор, энергии при торможении. Поездки на короткое расстояние могут осуществляться полностью на электродвигателе со скоростью до 60 км/ч. По поводу цен, на новую 5-ку гибрид, BMW еще ничего не сообщает.
Представленный на женевском автосалоне концепт 5-ки должен сойти с конвейера уже в конце следующего года. Под капотом, полного гибрида, V6 TwinTurbo бензиновый двигатель который обладает уверенными 306 л.с. и 55 л.с. электродвигателя с 200 Нм крутящего момента при ускорении и возвратом, через генератор, энергии при торможении. Поездки на короткое расстояние могут осуществляться полностью на электродвигателе со скоростью до 60 км/ч. По поводу цен, на новую 5-ку гибрид, BMW еще ничего не сообщает.
А знаете ли Вы
на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.