Накануне открытия Женевской автомобильной выставки 2010, Фолькер Морнхинвег раскрыл планы AMG.
В 2008 году, когда AMG, только заявила о своих грандиозных планах, многие восприняли их скептически. Но уже сегодня есть плоды этой стратегии. Ее результатом стала новая трансмиссия класса S, которая должна появится на рынке осенью 2010. Она воплощена в новом S 63 AMG. Который будет оснащен новинкой 5,5-Liter-V8-Biturbo мотором с двумя ступенях мощности и MCT-7-Gang Спортивной подвеской AMG Speedshift. Этот мотор, который снабжен также улучшенными функциями остановки/старта, воплощение эффективности, которую расхваливает шеф AMG: Большая мощность и больший крутящий момент при явном уменьшении потребления топлива и менее токсичных выхлопах.
Уменьшение объема двигателя до 5,5 л способствовало более благоприятному коэффициенту полезного действия, так как небольшой литраж значит менее значительные потери на трение. Два турбонагнетателя по прежнему будут наращивать мышцы V8, пакет эффективности AMG оснащен непосредственным впрыском бензина при помощи инжектора Piezo. „Мы, в AMG, комбинируем непосредственное впрыскивание с наддувом Biturbo и можем черпать из согласованности этой технологии воодушевляющие эффекты", говорит Морнхинвег – как самое оптимальное использование топлива в сочетании с уменьшением количества выхлопного газа.